ТУРЦИЯ
НОВОСТИ ТУРЦИИ

Отели Турции стали ещё доступнее
Для того чтобы получить от курортного отдыха максимум удовольствия, нужно правильно выбрать ...

Лонг бич турция отзывы

Отдых в отеле Лонг бич турция отзывы Beach Resort 5*/Лонг Бич Ресорт 5*
Просмотров:
Авиаперевозчик
Летели Трансаэро из Домодедово. Задержек рейса ни туда, ни обратно не. Оба полета проходили мягко. По дороге туда бортпроводники подобрались молодые и не очень аккуратные. Дважды разливали напитки на пассажиров, при чем, один раз женщину облили соком, и она очень громко возмущалась. Еще из минусов: и туда и обратно сильно пахло из туалетов. Мы оба раза сидели на 19-м ряду рядом с ними. Но это конечно все ерунда. На обратном пути не было выбора обеда. Обычно два вида: мясо, рыба. Назад было только мясо. Тоже ерунда. Но вдруг кому-то это важно.
Еще из минусов: по дороге туда нам не давали горячих напитков, мотивировали неким карантином. Пили простую воду вместо чая и кофе.
Отдельно хочу сказать про регистрацию на рейс на спецстойках в аэропорту Домодедово. Пройти регистрацию мы не смогли. Весь день системы выдавала сбой (как и через интернет, так и на стойках в аэропорту). Позже сотрудники компании объяснили нам, что если у нас есть багаж, нам все равно придется его сдавать на обычных стойках регистрации, отстояв положенную очередь. И зарегистрировали нас на рейс одними из первых за два часа до начала регистрации (мы рано приехали в аэропорт). Багаж доехал отлично, как туда, так и обратно.
В общем и целом все прошло удачно. Хотя я ожидала очередного сидения в аэропортах в ожидании посадки на самолет.
Про таможенный контроль при прилете в Домодедово можно писать целую книгу жалоб. Каждый раз все организовано через одно место. Второй раз попадаю на обед таможенной службы и долгое стояние в очереди. Отношение к людям, как к быдлу. Нехорошо. Но это претензии к конкретному аэропорту.
Туроператор
Покупали тур в Москве, в уполномоченном агентстве остравел. Но оператором был с нашей стороны Интурист, со стороны Турции – Wings. Встретили в аэропорту как обычно: отметились у стойки оператора в аэропорту, прошли в автобус. Нас было всего 5 человек, я с мужем и семья, которые ехали отдыхать в Сиде. Доехали хорошо, водитель не экстримал, вез спокойно. Была остановка в магазинчике, можно было начать прикупать всякую ерунду. Ясное дело никто не повелся. По дороге русскоговорящая девушка-сопровождающая рассказала про экскурсии по Турции.
В отеле нас встретил гид фирмы Wings при отеле. Русскоговорящий, зовут Икрам. Взял наши документы, пошел сам на ресепшен. Будете в отеле – не позволяйте ему этого. Из-за этой чехарды у нас случились некоторые заминки с расселением. Мы не видели, чтобы других расселяли гиды. А этот блин помощник только усложнил нам ситуацию. Про расселение читайте в соответствующем разделе.
Чуть позже в этот же день Икрам вцепился в нас со своими турпутевками. Цены, я вам скажу, чрезмерно завышенные, но знающие люди говорят, что в 2008 цены были выше. Короче у них все однодневки 60 долларов с человека. Двухдневки внутри страны по 120. Израиль 330. Мы сказали, что подумаем. В итоге, так никуда и не поехали. Просто отеля оказалось лонг бич турция отзывы из отеля Икрам нам не организовал. Хорошо, что был его номер мобильного. Женщина из PR-службы отеля помогла нам с ним связаться, чтобы выяснить время выезда из отеля. В итоге он прислал нам факс с информацией по вылету. Факс подсунули под дверь номера. И один выдали нам лично на руки. Другие туроператоры (Мостравел, Коралтравел, Пегас) работали более качественно. Видела лично.
Итог: компания Wings – отвратительный работники у вас!
Об отеле в общем
Long Beach Resort and Spa, 5 звезд. Шикарный отель для Алании. Расположен между Авсаларом и Канаклы. От аэропорта Анталии ехать часа полтора. Территория отеля огромная за счет большого здания и протяженного пляжа.
Отель разделен с пляжем дорогой (как и большинство отелей Алании). За отелем протекает небольшая речка. Номера половина вид на море, половина на горы и речку. 6 (а может и все 7) жилых этажей. Три служебных. Между этажами курсируют лифты. Можно по лестницам. Отель состоит из 7-ми блоков, обозначенных буквами. Есть двухэтажные бунгало. Стоят чуть в сторонке. У бунгало свой бассей. Можно рассмотреть на фото отеля.
Итак, по этажам главного здания:
Минус 2-ой этаж: видеопано, там смотрят футбол, поют в караоке. Там же магазинчики: обычный ларек с хламом, сувениры, кожа, золото, джинсы и футболки, мелкие сувениры, диски, сумки и кошельки. Цены как на рынке. Под конец сезона (но не в день массового выезда) можно много купить дешевле. Торгуются плохо.
Игровая: интернет клуб, боулинг (7 евро в час с человека), игровые автоматы (аэрохоккей, просто хоккей, бильярд и т.п.). Мини-клуб.
Там же выход к морю, на пляж и бассейнам пляжа – подземный переход.
Минус 1-ый этаж: главный ресторан. Китайский и Итальянский рестораны (по меню), кофейня. Выход к бассейнам. Там же уличный ресторан и бар у бассейна.
Этаж 0: ресепшен, два лобби-бара, инфо-комната гидов.
Этаж 1-6(7) жилые.
На второй день начинаешь спокойно ориентироваться в отеле. Расположение всего очень удобное.
Расселение и выезд
Как я уже писала расселяться нужно без помощи гида. На ресепшене есть девушка, говорящая на русском, с нами на русском общаться она не захотела. Видимо спасибо гиду.
В Москве мы купили обычный номер, стандарт без вида на море. Решили торговаться за номер на месте. Сувенир в виде русской водки и шоколадки применять не пришлось. В тот день работали одни девушки, вряд ли бы они взяли что-то подобное. Итак расселение: гид Икрам взял документы и направился к ресепшен. Я пошла за ним, шипя ему в ухо, что очень хочу вид на море, а не на кусты. Он ответил: ну вы. Раньше надо было сказать. Короче в итоге они заявили: 90 грин с двоих за 10 дней. Но надо подождать. Мы приехали около 12. А ждать предложили до 14. При этом при нас же расселяли людей из других групп по номерам.
Нам показали где пообедать и попросили подойти после обеда. Дальше было. Сначала нам предложили номер под крышей без балкона. Я даже смотреть не пошла. Потом предложили номер на первом этаже с видом на море и балконом. Первый этаж на самом деле – второй. То есть нет прямого выхода к бассейнам. Но величина номера меня убила! Стоит двуспальная кровать и по бокам от нее сантиметров по 40. И вся ширина номера. Короче мы развернулись и пошли на ресепшен. Я сказала: вы. Издеваетесь. Какие номера у вас на фото отеля. Я специально ехала сюда за большим номером с видом на море, а вы мне суете клетушку. Давайте нормальный номер. Наш гид с той самой русскоговорящей (но тщательно скрывающей это) ресепшеонисткой Мариной потрещал еще раз на турецком, она нервно дала карты от другого номера, сказав на русском – это большой.
Вот это другое дело! Номер 2119.
Браслеты выдали сразу. Браслеты делятся по цветам: синие у людей, заехавших с туроператорами (страна не важна), фиолетовые – у их детишек. Салатовые – у тех, кто заехал сам.
При отъезде нам выдали так называемый «Ланч бокс»: сандвич на человека! И. Могли бы уж пакет собрать в дорогу, добавив яблоко, сок и воду. При выезде нам никто даже не сказал спасибо. Обидно. Ресепшен – главный минус отеля. Но незначительный.
Все проблемы отдыхающих решает PR-служба. Им большая пятерка.
Кстати – продление номера не делают. Наверное – это тоже минус. Но мы уезжали в пять утра. Нам было все равно.
Номер
Вид на море. Большой как и заявлено в буклетах. Два окна. Двуспальная кровать и диванчик. Небольшой журнальный столик. Две прикроватные тумбы. Стол с тумбой у зеркала. Холодильник-минибар. ТВ с массой каналов. Тумба-сидение.
Шкаф-купе в коридорчике. В нем же бесплатный сейф.
На балконе стол и два стула.
В ванной комнате: ванная с полудверкой из стекла, унитаз со встроенными функциями биде, фен, умывальник. Шампунь и гель для душа в наполняемых тубах, привинченных к стене под душем. Туба с жидким мылом привинчена у умывальника. Две бутылочки с кремом для тела (добавили один раз за 10 дней отдыха), шапочки для душа (2 шт), ватные палочки и диски (2 набора).
Все работало. Даже полуотвалившаяся ручка балкона.
В мини-баре: две 1,5 литровых бутылки воды, 4 газированных воды по 0,33. Два пакетика сока 0,2. Мини-бар пополняли каждый день. Если мы заняты: воду и соки ставили под дверь.
Пляж не понравился. Слева от пирса сплошные камни-можно ноги переломать, а справа подальше сперва мелкие камушки и потом песок.
В отеле есть SPA, а потому, не стоит брать экскурсию в Хамам (там сервис на "2" и сплошное вытягивание денег на доп.процедуры, качество которых не только может не принести пользы, но и нанести вред!
парковка
мини-футбол
TV-зал
аэробика
дискотека (напитки платно)
парная
шоу-программы
торговый ряд
водная гимнастика
На платной основе:
прокат автомобилей
беспроводной Интрнет (в лобби)
освещение теннисных кортов
солярий
дартс
боулинг
3 теннисных корта (1с тартановым
2 с жестким покрытием)
1х50 и 1х750 чел.)
прокат теннисных ракеток и мячей
интернет-кафе
химчистка
массаж
водные виды спорта на пляже
4 конференц-зала (2х40
SPA-салон красоты
Talasso/Welness
кабинет врача (6 часов в день)
парикмахерская
бильярд
игровые автоматы
футбольное поле
прачечная
В номере отеля Long Beach Resort & Spa:
центральный кондиционер
смена полотенец ежедневно
смена белья 3 раза в неделю
балкон
фен
пол - ламинат (15 стандартных номеров)
платно)
уборка номера осуществляется ежедневно
ковровое покрытие (623 номера)
телефон
сейф (в номере
мини-бар (при заезде вода бесплатно)
ТВ (2 русских канала)
Ванна (кроме номеров для инвалидов)
room-service (платно).
керамическое покрытие (15 стандартных номеров)
Развлечения в отеле Long Beach Resort & Spa:
сауна
турецкая баня
тренажерный зал
аэробика
шоу-программы
дискотека (все напитки после 24:00 – платно)
волейбол на пляже
баскетбол
настольный теннис
мини-футбол
стрельба из лука
4 теннисных корта (жесткое покрытие)
массаж
боулинг (2 дорожки)
бильярд
игровые автоматы
видеоигры
интернет-кафе
дартс
прокат теннисных ракеток и мячей
освещение теннисных кортов
водные виды спорта на пляже
Пляж отеля Long Beach Resort & Spa: песчано-галечный
ОПРОС О ТУРЦИИ
Лучшие курорты

ОТЕЛИ ТУРЦИИ